Ответы на часто
задаваемые вопросы
Чему вы научитесь
за время программы
Подготовка ведущего — это далеко не только “освоить правила”. В рамках обучения ведущих мы будем подробно разбирать и практиковать три разные области:
Технология игры. Как играть в “Бакс-Фактор”.
Все правила, детали и нюансы игры.
Методика проведения. Как вести игру для других людей.
Тайминг, алгоритм проведения игры как события.
Этот блок будет особенно важен, если вы новичок в помогающих профессиях, и раньше не проводили какие-либо мероприятия. То, чему вы научитесь в этом блоке, может быть первым шагом на пути к тренерству и работе с группами. Это начало тренерской подготовки.
Продвижение ведущего. Как обеспечить поток клиентов и зарабатывать деньги.
Не получится, рынок слишком большой. Для примера — Кэшфлоу 101 куда более раскрученный бренд, существует около 30 лет, нет ни обучения ведущих, ни ограничений, любой может купить коробку и вести, и все равно игры собираются и на этом зарабатывают.
Эксклюзив. Будет ли эксклюзив на город?
Нет, не будет. Опять же, нет смысла, т.к. рынок очень большой. Больше ведущих наоборот создадут большую узнаваемость игры, а это выгодно нам всем.
Ценовая политика. Кто определяет цену на проведение игр? Будет ли ценовая политика? А то кто-то из ведущих может поставить игры по 500 рублей и по нормальной цене ко мне никто не пойдет.
Пока такой проблемы не возникло. Если понадобится, установим минимальную цену на регион, ниже которой нельзя продавать игру. Тут мы с вами партнеры, вы лучше знаете рынок в своем регионе, поэтому что это будет за цена — решим вместе с сообществом ведущих.
Гибкость проведения. Будет ли жесткая технология проведения или можно менять алгоритм?
Будет технология проведения самой игры, но вы можете подстраивать игру под свои задачи. Вы можете также обрамлять игру как угодно, встраивать в ваш большой тренинг (частью которого будет игра), проводить игру а потом делать часовую продающую презентацию ваших услуг — что угодно.
Я новичок, начинаю с нуля, боюсь что не получится. И меня никто не знает, у меня нет аудитории.
Бояться на старте — можно и нормально. Мы со своей стороны поможем по-максимуму: обучим вести игру, подскажем как продвигаться.
Конкуренция. Не получится ли что будет слишком много конкуренции?
Сложные вопросы, неочевидные игровые ситуации — и что с ними делать.
Как рассказывать правила, чтобы их понимали.
Как работать с участниками и отвечать на вопросы.
Что делать с “трудными участниками” — как себя вести когда участник не понимает, недоволен, выбивается из процесса.
Как проводить анализ игры, на что обращать внимание, что обсуждать.
Как управлять своим состоянием во время ведения — особенно в первые игры, когда вы волнуетесь и вас колбасит.
Из какого состояния проводить игру — и какие конкретные нюансы поведения, речи и невербалики будут подавать правильное метасообщение участникам.
Продвижение и продажи образовательных услуг и обучающих игр.
Личный бренд игропрактика.
Простые методы продвижения, которые приведут вам первых участников.
Системное продвижение, которое будет генерировать участников регулярно.